15.11.2018 г.
Адрес: ул. Хмельницкого, д.93
г. Димитровград, 433508
Телефон: (84235) 2-62-90
e-mail: tallex@list.ru
Версия для слабовидящих
Найти на сайте:
Официальный сайт
муниципального образования
«Мелекесский район» Ульяновской области
Анализ обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Мелекесский район» Ульяновской области за октябрь 2014 года


За  период с 01.10.2014 по 31.10.2014  года в  адрес администрации МО «Мелекесский район»  поступило    24 письменных и устных обращений.

 

 

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Мелекесского района поступило –  2 обращения.

 

 

В адрес Правительства Ульяновской области заявителями направлено  - 10   обращений.

 

 

 

       В администрацию МО «Мелекесский район» за данный период поступило  и взято на контроль  12 обращений, по форме поступления:

 

·         письменные обращения –  5 обращений,

·         личный прием граждан – 5 обращений,

·         по телефону –  1 обращение,

 

·         виртуальная приемная «Мой вопрос Главе администрации» -             1 обращение,

 

·         выездной приём граждан - 0 обращений (п.Видный, с. Никольское-на-Черемшане, обратилось 7 жителей- разъяснения даны на месте).

 

Наибольшее количество обращений  поступило от жителей                       МО «Мулловское городское  поселение»:

·        МО «Мулловское городское поселение» -  10 (42%)

·        МО «Лебяжинское сельское поселение» - 3 (12,5%)

·        МО «Николочеремшанское сельское поселение» -  3 (12,5%)

 

·        МО «Новомайнское городское поселение» - 3 (12,5%)

 

·        иногородние — 2 (8,3%)

·        МО «Рязановское сельское поселение» -2 (8,3%)

·        МО «Новоселкинское сельское поселение» - 1 (4,2%)

·        МО «Тиинское сельское поселение» - 0

·        МО «Старосахчинское сельское поселение» -  0

Тематические приоритеты, поступивших обращений распределились следующим образом:

- вопросы ЖКХ, ремонта дорог, газификации, электроснабжения, водоснабжения –  8(33,3%);

- вопросы управления имуществом и земельным отношениям – 4 (16,7%);

-вопросы получения жилья, улучшения жилищно-бытовых условий – 4 (16,7%);

- вопросы социальной защиты и пенсионного обеспечения – 3 (12,5%);

- вопросы здравоохранения – 1 (4,2%);

- вопросы охраны общественного правопорядка – 1 (4,2%);

- вопросы погашения задолженности за предоставленные услуги – 1 (4,2%);

- вопросы тарифообразования – 1 (4,2%);

- вопросы организации собрания жителей– 1 (4,2%).

Наши ресурсы