За 2016 год в адрес администрации МО «Мелекесский район» поступило 389 письменных и устных обращений, в которых поставлено 419 вопросов.
В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Мелекесского района направлено 36 обращений (9,2% от общего количества обращений).
В адрес Правительства Ульяновской области направлено 110 обращений (28,2% от общего количества обращений).
В администрацию МО «Мелекесский район» за данный период поступило 243 обращения (62,4%).
По форме поступления в администрацию МО «Мелекесский район» обращения распределились следующим образом:
Ø в письменной форме – 85 обращений;
Ø в форме электронного документа – 33 обращения;
Ø в устной форме (в ходе проведения личных и выездных личных приемов, по телефону) – 125 обращений.
За 2016 год в администрации и отдаленных населенных пунктах Мелекесского района проведено 55 личных и 97 выездных приемов граждан, в ходе проведения которых поступило 91 обращение.
Наибольшее количество обращений в 2016 году поступило от жителей МО «Новомайнское городское поселение» - 78 обращений (20% от общего количества обращений).
От иногородних жителей и жителей МО «Тиинское сельское поселение» поступило по 51 обращению (13,1%).
От жителей МО «Лебяжинское сельское поселение» поступило 49 обращений (12,5%).
От жителей МО «Мулловское городское поселение» поступило 48 обращений (12,3%).
От жителей МО «Новоселкинское сельское поселение» поступило 35 обращений (8,9%).
От жителей МО «Старосахчинское сельское поселение» поступило 33 обращения (8,4%).
От жителей МО «Рязановское сельское поселение» поступило 25 обращений (6,4%).
Наименьшее количество обращений поступило от жителей МО «Николочеремшанское сельское поселение» - 19 обращений (4,8%).
Тематические приоритеты, поступивших обращений распределились следующим образом:
- вопросы гражданского общества, прав собственности, прав и свобод граждан – 27 обращений (6,4%);
- вопросы жилищно - коммунальной сферы 117 обращений (27,9%);
- вопросы хозяйственной деятельности, сельского хозяйства, благоустройства территорий населенных пунктов, строительства и ремонта дорог – 190 обращений (45,3%);
- вопросы социальной сферы - 82 обращения (19,5%);
- вопросы безопасности и правопорядка - 3 обращения (0,7%).