Для удобства жителей области запущено мобильное приложение, с помощью которого стало проще обратиться к представителям власти. Платформа обратной связи создана в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ», инициированной президентом Владимиром Путиным
Цифровая платформа обратной связи (ПОС), внедренная Центром управления регионом, работает на базе портала государственных услуг. Кроме того, в AppStore и GooglePlay (есть в каждом смартфоне) можно скачать мобильное приложение «Госуслуги.Пос». Оно включает 31 категорию и более 300 подкатегорий сообщений. С помощью приложения ульяновцы могут отправить жалобу, вопрос или предложение напрямую в орган власти, прикрепив фото или видео, а также указав геолокацию на карте Ульяновской области. Помимо этого, сервис позволяет отслеживать статус сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы. Приложение также даёт возможность видеть на карте сообщения других пользователей и следить за ходом их решения.
На сегодняшний день в общей сложности через цифровой канал обратной связи поступило более 330 сообщений, из них более 250 рассмотрены и решены 250. Эта работа в еженедельном режиме отслеживается губернатором Сергеем Морозовым.
11.09.2020