В Ульяновской области будет разработан законопроект о статусе медицинского работника
6 ноября Губернатор Сергей Морозов проконтролировал деятельность колл-центра для приема вызовов в регистратуре Городской больницы №2, поручил рассмотреть возможность увеличения мощностей учреждения в связи с расширяющимся количеством прикрепленного населения, а также провел совещание по вопросу подготовки проекта закона о статусе медицинского работника.
«Проводимая работа по созданию специализированных колл-центров в поликлиниках позволит повысить доступность медпомощи жителям Ульяновской области. В настоящее время крайне важно оперативное информирование и решение поступающих вопросов от пациентов. Кроме того, перед нами стоит задача обеспечить медиков должной защитой, надлежащей государственной поддержкой, которую они должны получать в существующих условиях. Поэтому необходима разработка закона о статусе медицинского работника. В частности, нужно обязательно закрепить механизмы защиты медиков в различных ситуациях, подготовить дополнительные меры поддержки, предусмотреть льготную форму приобретения жилья. Системные меры поддержки позволят решить первоочередные задачи, повысить престиж медработников и интерес молодежи к профессии. Все предложения нужно обсудить с медицинским сообществом, федеральными и региональными экспертами. Считаю, что закон должен появиться в 2021 году», – отметил глава региона.
Напомним, с целью снижения социальной напряжённости и организации работ по информированию граждан, оперативного решения поступающих обращений в госучреждения здравоохранения первичного звена Ульяновска переданы 87 штук телефонных аппаратов. Они предназначены для организации многоканальных телефонных линий в 28 регистратурах поликлиник города и требуют подключения к имеющейся автоматической телефонной станции (АТС) облачной или стационарной.
В настоящее время облачные АТС есть в шести регистратурах, стационарные – в 19. В трех регистратурах проводятся работы по организации АТС для подключения. Внедряемая система позволяет решать важные задачи с поступлением большого количества звонков, обеспечивает качественную обработку телефонных обращений от жителей. Статистика и аналитика позволяют анализировать тематику звонков, загруженность и эффективность каждого оператора, оценить среднее время на линии и другое. Более того, система обеспечивает контроль над операторами по приёму и всеобъемлющему учёту входящих звонков, создаёт дополнительные условия качественного и своевременного реагирования на тревожные сигналы от населения.
Информация с официального сайта Губернатора и Правительства Ульяновской области
18.11.2020