08.08.2008
Очередная встреча специалистов администрации МО «Мелекесский район» с жителями Старосахчинского сельского поселения состоялась 7 июля в с.Новая Сахча. Для встречи с населением в это маленькое село приехали представители Управления департамента социальной защиты населения по г.Димитровграду и Мелекесскому району, специалисты медицинской и сельскохозяйственной служб администрации района, руководитель общественной приемной администрации МО «Мелекесский район». Глава Старосахчинского поселения Абрамов А.Е. подвел итоги полугодия, рассказал о работе ведущейся в поселении. Наиболее проблемным вопросом остается для сахчинцев вопрос водоснабжения, кроме этого продолжается газификация одной из улиц с.Старая Сахча. Проведена подготовка учреждений социальной сферы к работе в зимних условиях. Все учреждения обеспечены дровами, проведены косметические ремонты. Рассказал Александр Егорович и о ситуации со вспышкой африканской чумы в Оренбургской области и о мерах по предупреждению возникновения этого опасного заболевания в хозяйствах нашего района.
Сергиенко О.Н. - и.о.заместителя начальника УДСЗН по Мелекесскому району еще раз напомнила сельчанам об их праве на получение компенсаций и субсидий на оплату коммунальных услуг и предложила организовать выездной прием документов специалистами прямо в селе. Также Ольга Николаевна рассказала о ситуации с обеспечением населения льготными дровами. Специалист Управления сельского хозяйства познакомил новосахчинцев с ходом уборочных работ в Мелекесском районе и в очередной раз разъяснил собравшимся их право на определение судьбы своих земельных паев. О профилактике алкоголизма и борьбе с незаконным распространением нелицензированной спиртосодержащей продукцией рассказал руководитель общественной приемной Минаев А.Г. Пришедшие на сход новосахчинцы обозначили следующие, стоящие наиболее остро проблемы:
ремонт двух неработающих колонок
ремонт оград дух кладбищ
выездной прием врачей
Все поставленные вопросы взяты на контроль специалистами администрации района и Главой Старосахчинского поселения..