03.06.2009
В рамках проведения акции «Покупай Ульяновское!»
Предприятия розничной торговли осуществляют реализацию продукции Ульяновского производства в следующем соотношении к ввозимой из других областей продукции:
100% - реализуется хлебобулочная продукция на всех предприятиях розничной торговли. Основными поставщиками являются Димитровградский хлебозавод, ООО «Волга», ООО «Нива», ООО «Надежда», ООО «Радонеж», СПК им. Крупской, ИП Кочегарова. В среднем процент реализации за апрель 2009 года составил 100% к ввозимой проукции.
100% - молоко, молочная продукция реализуют все предприятия розничной торговли. Основными поставщиками являются: ООО «Би-моло», ЗАО «Алев», Новомалыклинский молочный завод, МК «Заволжский». СПК им. Крупской ежедневно реализуется 183 кг. в районе и более 2900 кг. в г. Димитровград. В среднем процент реализации составляет 98%.
100% - мука пшеничная в/с реализуется на следующих предприятиях: Новомайнское, Мулловское, Старосахчинское, Рязановское, Тиинское потребительские общества, основными поставщиками являются ООО «Симбирск мука», ИП Каюмов, необходимо увеличить реализацию Мелекесского потребительского общества (68%). В среднем процент реализации составил 98%.
100% - сахарный песок реализуется Рязановским, Новомайнским, Старосахчинским, Тиинским потребительским обществам. Наименьшие объёмы реализации на Мулловском (59%) и Мелекесском (90%) потребительских обществах. В среднем процент реализации составил 92%.
Средний процент реализации масла растительного составил 57%, наилучший показатель у Мелекесского потребительского общества 76%.
100% - масло сливочное реализуют Новомайнское, Старосахчинское, Тиинское потребительские общества. В среднем процент реализации по данной категории составил 83%. Наименьший показатель у Мулловского потребительского общества.
100% - колбасные изделия реализуют Новомайнское и Старосахчинское потребительские общества, недостаточные проценты реализации у Мулловского, Рязановского, Тиинского потребительских обществ.
100% - макаронные изделия реализуют Мулловское и Рязановское потребительские общества, наименьший показатель у Мелекесского потребительского общества (61%). В среднем процент реализации составил 76%.
Наибольший показатель реализации по категории мясо птицы у Рязановского потребительского общества (95%), второе место у Тиинского потребительского общества (75%), наименьшие показатели Мулловского потребительского общества 50%. В среднем процент реализации за апрель 2009 года составил 64%.
100% - яйцо куриное Ульяновского производства реализуют Тиинское и Новомайнское потребительское общества, наименьший показатель по данной категории у Мелекесского потребительского общества (45%).
100% - овощная продукция у Новомайнского, Мулловского, Старосахчинского, Рязановского, Тиинского потребительских обществ.