10.12.2009
В рамках совещания по вопросу реализации алкогольной продукции Ульяновского производства предприятиями Мелекесского района подведены итоги реализации алкогольной продукции в разрезе предприятий по итогам 1 полугодия 2009 года в сравнении с аналогичными показателями 2008 года. В сравнении с прошлым годом реализация продукции Ульяновского производства снизилась на 25,9% и составила 30,3% или 4,05 тыс. далл от общего объёма реализованной продукции.
Правительством Ульяновской области и администрацией Мелекесского района поставлена задача по увеличению доли реализации продукции местного производства. Были названы лидер, которым по итогам является ИП Калаев В.И. у которого доля реализации местной алкогольной продукции составляет 92%, отстающими предприятиями являются:
- Рязановское ПО – 44,6%;
- ООО «КЭБ» - 42,1%%;
- ООО «Волга» - доля местной продукции 36,2%
- ООО «Ладно» - 35,5%;
- СПК им. Н.К. Крупской – 29,7%;
- Мелекесское ПО – 19,9%;
- Тиинское ПО – 29,8%;
- Стройавтогаз – 20,4%
- ООО «Мираж» - 19,4%;
- Мулловское ПО – 19,3%;
- ООО «Надежда» - 17,6%;
- ООО «Маяк» - 10,4%
- Старосахчинское ПО – 8,6%
- ООО «Черемшан» - 14%;
- КФХ Горизонт – 7,9%
Проанализированы причины, которые повлекли снижение доли реализации алкогольной продукции. Руководителями предприятий были высказаны претензии в следующей части:
- отсутствия Ульяновской продукции на предприятиях оптовой торговли. Так в 2008 году на предприятиях оптовой торговли можно было в наличии порядка 19 позиций, то в настоящее время количество снизилось до 2;
- низкого качества и высокой стоимости. Например, было отмечено снижение объёма продаж Ульяновской водки «Высота», так по итогам 2009 года объем, продаж данного вида алкогольной продукции стал равен реализации водки «Славянская», кроме того, данный факт отмечает само население. По стоимости нашей продукции также, много иногородних конкурентов, так например, водка «Думская» 0,5л., стоит около 65 руб.;
- о необходимости выпуска алкогольной продукции минимальным объёмом 0,25л. так как, пользуется спросом именно у сельского населения.