В новогодние праздники граждане смогут дозвониться в Единый колл-центр по вопросам, связанным с Сovid-19 в привычном режиме: с 8.00 до 20.00.
Каждый день специалисты Единой региональной службы 122 принимают 200-400 звонков. Напомним, распоряжение о создании новой службы ранее подписал Губернатор Сергей Морозов.
«Единый номер 122 уже месяц доступен жителям региона. Медицинские работники, педагоги, экономисты, юристы профессионально помогают в решении поступающих вопросов от граждан. Центр выполняет три задачи: приём обращений, помощь в составлении жалобы по проблемным вопросам, а также консультирование по вопросам профилактики коронавирусной инфекции. Также есть возможность переключения обращений на различные горячие линии: Минздрава, социальной защиты, службы занятости», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
Большинство обращений граждан связаны со здравоохранением: вызов врача на дом, запись на приём к специалисту, сдача анализов, обеспечение бесплатными лекарствами, проведение тестов на коронавирус. Кроме того, жителей региона интересуют вопросы по выплатам лицам, переболевшим Сovid-19, гражданам старше 60 лет за приобретённые лекарства, на детей, а также вопросы, связанные с дезинфекцией подъездов и соблюдением масочного режима.
29.12.2020