Информация об обращениях граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Мелекесский район» Ульяновской области за июнь 2019 года — Муниципальное образование «Мелекесский район» Ульяновской области
06.03.2021 г.
Адрес: ул. Хмельницкого, д.93
г. Димитровград, 433508
Телефон: (84235) 2-62-90
e-mail: tallex@list.ru
Версия для слабовидящих
Найти на сайте:
Официальный сайт
муниципального образования
«Мелекесский район» Ульяновской области
Информация об обращениях граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Мелекесский район» Ульяновской области за июнь 2019 года

В июне 2019 года в  адрес администрации МО «Мелекесский район»  поступило 39 письменных и устных обращений,  в которых поставлено 46 вопросов.
В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Мелекесского района направлено   три обращения.
В адрес Правительства Ульяновской области  -  3 обращения.
В администрацию МО «Мелекесский район»  поступило  33 обращения. Обращения поступили в  формах:
•в письменной - 7 обращений;
•в электронной – 13 обращений;
•в устной, в ходе проведения личных и выездных приемов, по телефону –   13  обращений.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей   МО «Лебяжинское сельское поселение» - 9 обращений (23% от общего количества обращений).
От жителей  МО «Рязановское сельское поселение» и МО «Новоселкинское сельское поселение» поступило  по шесть обращений (15,4%).
От иногородних граждан поступило 5 обращений (13%).
От жителей   МО «Мулловское городское поселение» и МО «Николочеремшанское сельское поселение»  поступило по четыре обращения (10,2%).
От жителей МО «Тиинское сельское поселение»  поступило три обращения (7,7%).
От жителей МО «Новомайнское городское поселение» поступило  два обращения (5,1%).
От жителей   МО «Старосахчинское сельское поселение» обращений не поступало.
Тематические приоритеты поступивших обращений распределились следующим образом:
- вопросы  хозяйственной деятельности, благоустройства территорий, газификации, водоснабжения населенных пунктов, ремонта  муниципального жилищного фонда – 33 (71,7%);
- вопросы социальной сферы - 3 (6,5%);
- вопросы информатизации – 2 (4,3%);
- вопросы отрасли сельского хозяйства - 6 (13%);
- запросы архивных данных - 2 (4,3%).

Наши ресурсы