Информация об обращениях граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Мелекесский район» Ульяновской области за июль 2019 года — Архивный сайт муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области
26.04.2024 г.
Адрес: ул. Хмельницкого, д.93
г. Димитровград, 433508
Телефон: (84235) 2-62-90
Версия для слабовидящих
Найти на сайте:
Архивный сайт муниципального образования "Мелекесский район".
Новый официальный сайт находится по адресу https://adm-melekess.gosuslugi.ru/
Информация об обращениях граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Мелекесский район» Ульяновской области за июль 2019 года

В июле 2019 года в  адрес администрации МО «Мелекесский район»  поступило 30 письменных и устных обращений,  в которых поставлено 33 вопроса.
В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Мелекесского района направлено   одно обращение.
В адрес Правительства Ульяновской области  -  8 обращений.
В администрацию МО «Мелекесский район»  поступило  21 обращение. Обращения поступили в  формах:
•в письменной - 6 обращений;
•в электронной – 5 обращений;
•в устной, в ходе проведения личных и выездных приемов, по телефону –   10  обращений.
Наибольшее количество обращений поступило от иногородних граждан
жителей - 9 обращений (30% от общего количества обращений).
От жителей   МО «Мулловское городское поселение» поступило 8 обращений (26,6%).
От жителей МО «Лебяжинское сельское поселение» поступило 7 обращений (23,3%).
От жителей МО «Тиинское сельское поселение» и МО «Новоселкинское сельское поселение» поступило по два обращения (6,6%).
От жителей  МО «Рязановское сельское поселение» и МО «Новомайнское городское поселение» поступило  по одному обращению (3,3%).
От жителей   МО «Старосахчинское сельское поселение» и МО «Николочеремшанское сельское поселение» обращений не поступало.
Тематические приоритеты поступивших обращений распределились следующим образом:
- вопросы  хозяйственной деятельности, обращения с ТКО, благоустройства территорий, газификации, водоснабжения населенных пунктов, ремонта  муниципального жилищного фонда – 21 (63,6%);
- вопросы социальной сферы - 8 (24,2%);
- вопросы улучшения жилищных условий – 2 (6%);
- вопросы рассмотрения земельных споров - 1 (3%);
- вопросы охраны правопорядка - 1 (3%).

Наши ресурсы