За период с 1 по 7 июля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» муниципальным центром было зафиксировано 35 сообщений и звонков.
В топ тем вошли вопросы водоснабжения (49%), ЖКХ и благоустройство (17%), социальная сфера (11%) и ремонт дорог (6%).
Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
На нашем официальном сайте https://clck.ru/T2XcQ
на главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи
Муниципальный Центр управления региона Мелекесский район за прошедшую неделю зафиксировал 35 сообщений жителей района