За период с 22 по 28 июля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» муниципальным центром было зафиксировано 32 сообщения и звонка.
В топ тем вошли вопросы ЖКХ и благоустройство (34%), водоснабжение (13%), ремонт дорог (13%) и здравоохранение (9%). Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе». На нашем официальном сайте https://clck.ru/T2XcQ на главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи
Муниципальный Центр управления региона Мелекесский район за прошедшую неделю зафиксировал 32 сообщения жителей района