За период с 5 августа по 11 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» муниципальным центром было зафиксировано 64 сообщений и звонков. В топ тем вошли вопросы ЖКХ и благоустройство (36%), ремонта дорог (31%), водоснабжение (9%) и социальная сфера (9%). Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
На нашем официальном сайте https://clck.ru/T2XcQ на главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи
Муниципальный Центр управления региона Мелекесский район за прошедшую неделю зафиксировал 64 сообщений жителей района