За период с 12 августа по 18 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» муниципальным центром было зафиксировано 46 сообщений и звонков. В топ тем вошли вопросы ЖКХ и благоустройство (50%), социальная сфера (13%), водоснабжение (11%) и ремонт дорог (7%). Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
На нашем официальном сайте https://clck.ru/T2XcQ на главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи
Муниципальный Центр управления региона Мелекесский район за прошедшую неделю зафиксировал 46 сообщений жителей района