За период с 19 августа по 25 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» муниципальным центром было зафиксировано 51 сообщение и звонка.
В топ тем вошли вопросы чрезвычайные происшествия (37%), водоснабжение (24%), сфера ЖКХ и благоустройство (12%) и ремонт дорог (12%).
Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
На нашем официальном сайте https://clck.ru/T2XcQ на главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи
Муниципальный Центр управления региона Мелекесский район за прошедшую неделю зафиксировал 51 сообщение жителей района