За период с 11 по 17 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122); «горячие линии»; Социальные сети муниципальным центром было зафиксировано 33 сообщения и звонка.
В топ-проблем вошли вопросы:
сфера ЖКХ;
водоснабжение.
Также вы можете увидеть на карте района, из каких городских и сельских поселений поступили сообщения от жителей. На этой неделе наиболее активны оказались жители Старосахчинского сельского поселения.
✅Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
❗На нашем официальном сайте https://clck.ru/Yts27
На главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи.
Муниципальный Центр управления региона Мелекесского района за прошедшую неделю зафиксировал 33 сообщения жителей района✅