За период с 18 по 24 ноября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122), «горячие линии», Социальные сети муниципальным центром было зафиксировано 48 сообщения и звонка. В топ-проблем вошли вопросы сферы ЖКХ, социальной сферы.
На этой неделе наиболее активны оказались жители Тиинского и Старосахчинского сельского поселения.
Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
На нашем официальном сайте https://clck.ru/Yts27
На главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи.
Муниципальный Центр управления региона Мелекесского района за прошедшую неделю зафиксировал 48 сообщений жителей района