За период с 29 декабря по 10 января через
систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент»,
платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122);
«горячие линии»;
Социальные сети
муниципальным центром было зафиксировано 23 сообщения и звонка.
В топ-проблем вошли вопросы
ЖКХ и благоустройство
социальная сфера
Также вы можете увидеть на карте района, из каких городских и сельских поселений поступили сообщения от жителей. На этой неделе наиболее активны оказались жители Старосахчинского и Новоселкинского сельского поселения.
Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
На нашем официальном сайте https://clck.ru/Yts27
На главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи
Муниципальный Центр управления региона Мелекесского района за прошедшие дни зафиксировал 23 сообщений жителей района