За период с 19 по 25 января через:
систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент»;
платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122);
«горячие линии»;
Социальные сети.
МЦУР Мелекесского района было зафиксировано 20 сообщений и звонков.
В топ-проблем вошли вопросы:
ЖКХ и благоустройство;
Зимнее содержание дорог.
Также вы можете увидеть на карте района, из каких городских и сельских поселений поступили сообщения от жителей.
Напоминаем, что жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
На нашем официальном сайте https://clck.ru/Yts27
На главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: https://www.gosuslugi.ru/10091/1