30 августа в Казани в новом ИТ-парке им. Башира Рамеева прошло торжественное открытие цифрового почтового отделения. В новом отделении специалисты Почты использовали отечественные технологические решения с акцентом на локализацию производства в Татарстане.
Для удобства клиентов инновационного отделения работает чат-бот в Telegram, который поможет подобрать почтовую услугу, расскажет о новых товарах, объяснит, как пользоваться устройствами самообслуживания.
Оформить письма в новом отделении можно с помощью конвертомата InnoPost. Он выдает конверты с нанесённый данными об отправлении. Операция занимает до 2 минут, что позволяет экономить время как посетителей, так и операторов, а также стандартизировать заполнение и избегать ошибок. В будущем Почта планирует использовать это устройство и в других регионах.
Благодаря решениям от Mircod клиенты могут провести медицинскую диагностику: с помощью устройства в виде манжета на палец и запястье, измерить показатели давления, пульса, кислорода в крови, а с помощью небольшого девайса в виде карточки снять ЭКГ. В отделении также расположена зона 3D-печати. Клиент может удаленно отправить макет через чат-бота и оплатить услугу, получить оповещения о готовности и с помощью QR-кода забрать заказ. Вместо привычных полок с розничными товарами для клиентов доступен микромаркет.
«Технологии, которые используем в новом отделении, сделают почтовые сервисы доступнее, быстрее, качественнее и комфортнее для клиентов. Почти все эти инновации созданы талантами из Татарстана. Почта России открыта для новых технологий и приглашает другие стартапы протестировать свои решения в наших бизнес-процессах», – отметил директор по инновациям Почты России Станислав Чернин.
Почта России открыла цифровое отделение в ИТ-парке Казани