Важно знать:
Не следует обращаться в сомнительные юридические фирмы для получения услуг по проверке правильности начисления пенсии, а также ее перерасчету!
Пенсионный фонд платных услуг не оказывает!
Любой гражданин вправе БЕСПЛАТНО лично или в письменной форме обратиться за разъяснениями по начислению пенсии и в Управление ПФР по месту жительства и в Отделение ПФР по территориальности и получить ответ с персональной информацией по материалам пенсионного дела.
С целью защиты личных данных от телефонных мошенников, ни при каких обстоятельствах не называйте:
• паспортные данные;
• номер СНИЛС;
• номер банковской карты;
• пин-код;
• cvc-код – трехзначный номер на обратной стороне карточки, который используется для платежей в интернете.
Запомните:
• Представители Пенсионного фонда никогда не звонят своим клиентам с мобильных номеров телефонов.
• Сотрудники ПФР не просят называть реквизиты карт. Доплаты к пенсии производятся или автоматически, или по заявлению пенсионера.
• Подать его можно только при посещении отделения, через личный кабинет или направив почтой.
• Работники ПФР не обзванивают граждан с целью получения личной информации.
Прокуратура Мелекесского района разъясняет как гражданам пенсионного возраста не стать жертвами мошенников.