Такое поручение Губернатор озвучил в ходе знакомства с работой Центра управления регионом 26 января.
«Органы власти должны незамедлительно отвечать на все поступающие к ним обращения через соцсети и другие онлайн-платформы. При этом важна не только скорость, но и качество ответов. Каждое обращение должно иметь в сухом остатке конкретный и осязаемый результат. ЦУР будет регулярно составлять рейтинг ведомств по работе с обращениями в соцсетях. Будем строго спрашивать с руководителей, которые отнесутся к этому формально», - подчеркнул Сергей Морозов.
Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается мониторингом и анализом обращений граждан для быстрого и качественного решения их проблем. Жители могут направить свой вопрос через социальные сети. Также обратиться к власти возможно через платформу обратной связи и виджеты, которые размещены на сайтах региональных и муниципальных органов власти. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги жалобы». Кроме того, жители могут обратиться на номер 122 по любому вопросу, связанному с коронавирусной инфекцией.
На нашем официальном сайте https://clck.ru/T2XcQ на главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи
Сергей Морозов потребовал ускорить процедуру рассмотрения онлайн-обращений граждан