Рейтинг составлен специалистами Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Главные показатели - сроки и качество ответов, а также удовлетворенность ответом заявителя.
«Глава региона поставил задачу повысить качество работы органов власти с обращениями жителей. Особое внимание он обратил на вопросы, проступающие через интернет, на специализированные онлайн-площадки. Одной из таких является платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Опыт работы показал, что сервис значительно упрощает путь сообщения от заявителя до исполнителя, а самое главное - помогает отслеживать качество ответов. С начала 2021 года специалисты ЦУР обработали 11 тысяч сообщений жителей региона, каждое из которых поступило в работу профильным ведомствам. Все заявители получили ответы», - подчеркнул и.о. Председателя Правительства Ульяновской области Александр Смекалин.
Всего с начала работы платформы от жителей региона поступило более 15 тысяч сообщений. В топ тем входят вопросы здравоохранения, содержания автомобильных дорог, благоустройства, ЖКХ и социальной защиты.
На территории Мелекесского района также действует муниципальный Центр Управления Регионом. Деятельность данного центра направлена на быстрое реагирование поступающих просьб и вопросов от жителей района, с целью быстрого и качественного решения их проблем.
На нашем официальном сайте https://clck.ru/T2XcQ на главной странице вы также можете оставить свое обращение, используя платформу обратной связи
Ульяновская область вошла в тройку лидеров по работе с обращениями жителей, поступивших на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»