В целях реализации указа Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 №19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» и распоряжения администрации муниципального образования «Мелекесский район» от 15.10.2020 №82-р «О дополнительных мерах по нераспространению новой короновирусной инфекции (COVID-2019) ограничен личный прием граждан, а гражданам, пришедшим на личный прием в здание администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, рекомендуем обращаться в письменной форме, в «Виртуальную приемную» на официальном сайте администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области http://adm-melekess.ru/obraschenie-grazhdan.html, на официальную электронную почту tallex@list.ru, почтовым отправлением на адрес: г.Димитровград, ул.Хмельницкого, д.93, каб. №301, а также по телефону общественной приемной администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области (884235) 2-71-73.
Основное меню
- Главная
- Антикоррупционная деятельность
- Встречаем годовщину Победы
- Градостроительство
- Гражданское общество
- Документы администрации
- Инвестору
- Кадровая политика
- Контроль и ревизия
- Контрольно-счётная палата муниципального образования "Мелекесский район"
- Муниципальное имущество
- Муниципальные программы
- Муниципальные услуги
- Муниципальный контроль
- Национальные проекты
- Новости, события и факты
- О главном
- О Мелекесском районе
- Обращения граждан
- Отчеты по реализации указов президента Российской федерации
- Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Проект поддержки местных инициатив
- Развитие финансовой грамотности и налоговой культуры
- Семейная демографическая политика и здоровый образ жизни
- Совет депутатов
- Структурные подразделения
- Территориальная избирательная комиссия
- Экономика
- Законодательная карта
- Развитие правовой грамотности и правосознания граждан
Уважаемые жители Мелекесского района!