Ежемесячно специалисты Центра управления регионом готовят рейтинг исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона по работе с сообщениями граждан в соцсетях.
В рейтинге учитываются сроки и качество ответов чиновников, а также удовлетворенность ответом со стороны заявителя. Максимальное количество баллов по каждому из показателей — 10.
К примеру, по показателю «время работы с инцидентом» максимальное количество баллов присваивается при условии соблюдения трехчасового срока на первичный ответ, восьмичасового — на основной ответ, а нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели. По показателю «качество ответа» учитывается вежливое обращение, соблюдение сроков решения проблемы. Ответ должен быть полным, простым и доступным для понимания, без цитат из официальных документов и ошибок.
Рейтингование проводится только, если исполнителю в течение месяца поступило более одного сообщения через систему «Инцидент Менеджмент».