При организации школьного питания важно учитывать и общие требования, и особенности конкретной школы – такого мнения придерживается Людмила Данилова, директор средней школы № 15 им. Героя Советского Союза Д.Я. Старостина, г. Ульяновск.
Она отметила, что при формировании меню и графика приема пищи необходимо понимать потребности учеников и учитывать их интересы. Так, например, педагоги обратили внимание на то, что большинство детей живут рядом со школой и завтракают дома, поэтому после второго урока они еще не голодны.
«Так, мы решили, что по федеральной программе будем кормить наших учеников горячим обедом, и они с удовольствием приходят в столовую, так как уже хотят есть». Также уже несколько лет в учебном заведении действуют электронные карточки для детей, которыми они могут оплатить обед. Больше никаких покупок с ее использованием совершить нельзя. Родители ежедневно могут проверять, пообедал ли ребенок, и если нет, выяснить причину и при необходимости обсудить ее или с классным руководителем, или с врачом.
«В выстраивании системы школьного питания нам помогают цифровые технологии. Родители заходят в личный кабинет ребенка и могут видеть, чем они сегодня питался в школе, а спросив у него, понравилось ли, сообщить нам, чтобы мы учитывали пожелания», – отмечает Людмила Данилова.
Правительство будет следить за качественным питанием в школах на фоне роста цен! Объясняем.рф
В выстраивании системы школьного питания могут помочь цифровые технологии