Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и операторы связи объявили о запуске сервиса для подачи жалоб на спам-рекламу. Об этом говорится в сообщении, размещенном в Telegram-канале службы в среду.
«ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу», — сказано в сообщении.
При помощи специальной формы на сайте антимонопольной службы абонент может оставить жалобу на голосовую или СМС-рекламу, которая поступила без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора. В настоящий момент жалобу могут направить абоненты «Мегафона», МТС и Tele2.
«Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов», — отмечается в сообщении.
ФАС и операторы связи запустили сервис для жалоб на спам-звонки