В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели (или)артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Порядок действия потребителя:
Требования следует изложить в письменной форме, то есть обратиться к продавцу с письменной претензией.
В случае неудовлетворения требования в добровольном порядке покупатель может обратиться в Территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в г. Димитровграде по адресу: г. Димитровград, ул. III Интернационала, д. 24,телефон: (8-84235) 2-44-42 и Претензия 24.РФ. по тел.8(8422)496313,8(8422)975522 г.Ульяновск, ул.Гончарова,д.11.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков