Новости — Архивный сайт муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области
23.12.2024 г.
Адрес: ул. Хмельницкого, д.93
г. Димитровград, 433508
Телефон: (84235) 2-62-90
Версия для слабовидящих
Найти на сайте:
Архивный сайт муниципального образования "Мелекесский район".
Новый официальный сайт находится по адресу https://adm-melekess.gosuslugi.ru/
Новости
Доходы и расходы бюджета МО «Мелекесский район» за период с 06 июля по 10 июля 2020 года

За текущий период в бюджет МО «Мелекесский район» поступило    12628,0 тыс. руб., в том числе: средства области 11448,4 тыс. руб., собственные доходные источники  1179,6 тыс. руб.,
Из бюджета района профинансированы расходы на сумму 20354,4  тыс. руб., в том числе: заработная плата на сумму 3502,2 тыс. руб., услуги связи 80,6 тыс. руб.,  ГСМ для бюджетных организаций 186,6 тыс. руб., содержание образовательных организаций 133,3 тыс. руб., благотворительная помощь ПАО НК «РуссНефть» на изготовление ПСД для ремонта школы п. Дивный 850,0 тыс. руб., ПСД для ремонта клуба в с. Филипповка (Новоселкинское сельское поселение) 650,0 тыс. руб.,  субвенции: на осуществление учебного процесса в детсадах и школах 11924,0 тыс.руб., субвенции на содержание детей в семьях опекунов и оплату труда приемным родителям 1192,7 тыс. руб., компенсация за содержание детей в детсадах 75,4 тыс. руб., проезд детей сирот 82,5 тыс. руб., осуществление деятельности отдела опеки 28,8 тыс. руб., комиссии по делам несовершеннолетних 40,9 тыс. руб., ремонт автомобильных дорог  1281,0 тыс. руб., прочие расходы 326,4 тыс. руб.


Доходы и расходы бюджета МО «Мелекесский район» за период с 29 июня по 3 июля 2020 года

За текущий период в бюджет МО «Мелекесский район» поступило    25037,1 тыс. руб., в том числе: средства области 22988,6 тыс. руб., собственные доходные источники  2048,5 тыс. руб.,

Из бюджета района профинансированы расходы на  16004,6  тыс. руб., в том числе: заработная плата на сумму 3653,0 тыс. руб., коммунальные услуги 1500,0 тыс. руб., услуги связи 117,5 тыс. руб.,  ГСМ для бюджетных организаций 156,1 тыс. руб., содержание образовательных организаций 63,9 тыс. руб., выплаты социального характера 350,6 тыс. руб.,  погашение задолженности по исполнительным листам 3317,9 тыс. руб., субвенции: на осуществление учебного процесса в детсадах и школах 3474,7 тыс.руб., субвенции на содержание детей в семьях опекунов и оплату труда приемным родителям 25,1 тыс. руб., осуществление деятельности архива 4,9 тыс. руб., комиссии по делам несовершеннолетних 29,5 тыс. руб., субсидии на ремонт автомобильных дорог  2574,5 тыс. руб., межбюджетные трансферты на организацию ритуальных услуг 155,8 тыс. руб., дотация поселениям на выплату заработной платы и оплату коммунальных услуг 386,2 тыс. руб., прочие расходы 194,9 тыс. руб.

Доходы и расходы бюджета МО «Мелекесский район» за период с 15 по 26 июня 2020 года

За текущий период в бюджет МО «Мелекесский район» поступило 25121,5 тыс. руб., в том числе: средства области 23597,0 тыс. руб., собственные доходные источники 1524,5 тыс. руб.,
Из бюджета района профинансированы расходы на сумму 26659,5 тыс. руб., в том числе: заработная плата на сумму 2672,2 тыс. руб., ГСМ для бюджетных организаций 386,5 тыс. руб., содержание образовательных организаций 400,0 тыс. руб., погашение задолженности по исполнительным листам 419,9 тыс. руб., субвенции: на осуществление учебного процесса в детсадах и школах 18566,3 тыс.руб., субвенции на содержание детей в семьях опекунов и оплату труда приемным родителям 3114,1 тыс. руб., ежемесячные выплаты молодым специалистам школ 19,0 тыс. руб., осуществление деятельности отдела опеки 87,0 тыс. руб., архива 20,0 тыс. руб., комиссии по делам несовершеннолетних 21,5 тыс. руб., субсидии на ремонт общеобразовательных организаций 801,4 тыс. руб., прочие расходы 151,6 тыс. руб.



Прокуратура Мелекесского района информирует, что основным актом Российской Федерации в системе мер борьбы с коррупцией является Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В соответствии с положениями этого закона, преступления относятся к коррупционным в тех случаях, когда имеет место: злоупотребление служебным положением или служебными полномочиями, дача взятки, получение взятки, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
Среди них наиболее опасным является взяточничество (ст. 290, 291, 291.1, 291.2 УК РФ). Оно посягает на основы государственной власти, нарушает нормальную управленческую деятельность государственных и муниципальных органов и учреждений, подрывает их авторитет, деформирует правосознание граждан, создавая у них представление о возможности удовлетворения личных и коллективных интересов путем подкупа должностных лиц, препятствует конкуренции, затрудняет экономическое развитие.
Распространенными коррупционными преступлениями являются также отдельные виды хищения чужого имущества, к числу которых относятся: мошенничество (ст. 159 УК РФ), присвоение или растрата (ст. 160 УК РФ), при условии, если они совершены руководителем государственного органа, организации, учреждения либо иного юридического лица.
К числу преступлений коррупционной направленности относятся также факты злоупотребления должностными лицами своими полномочиями (ст. 285 УК РФ) или их превышения (ст. 286 УК РФ), либо совершение ими служебного подлога (ст. 292 УК РФ), но лишь в случае, когда эти деяния совершены из корыстных побуждений, то есть чтобы получить в результате содеянного какую-либо выгоду.
Исходя из положений Уголовного кодекса Российской Федерации за совершение коррупционных преступлений виновному может быть назначено наказание в виде: штрафа, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ, принудительных работ, ограничения свободы, лишения свободы на определенный срок либо несколько видов этих наказаний одновременно.
При этом наказание, применяемое к лицу, совершившему преступление, должно быть соразмерным содеянному.
Дифференциация уголовной ответственности в основном достигается за счет того, что за различные преступления законодатель предусмотрел различные санкции. Например, размер наказания за взяточничество существенно зависит от размера полученной взятки.
Так, за впервые совершенное мелкое взяточничество (ч. 1 ст. 291.2 УК РФ), то есть когда виновным была получена или дана взятка в размере, не превышающем 10 тыс. рублей, осужденному может быть назначено наказание от штрафа в размере 5 тыс. рублей до лишения свободы на 1 год.
Если же коррупционером получена взятка в особо крупном размере, то есть превышающем один миллион рублей (ч. 6 ст. 290 УК РФ), то минимальное наказание для него составляет штраф в размере трех миллионов рублей, а максимальное – 15 лет лишения свободы со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на 15 лет.
Кроме санкций норм УК РФ, предусматривающих ответственность за конкретные преступления, на вид и размер назначаемого коррупционерам наказания влияют, такие обстоятельства, как данные о личности виновного (положительные или отрицательные), обстоятельства смягчающие и отягчающие наказание, а также влияние наказания на исправление осужденного и на условия жизни его семьи.

26.06.2020

Прокуратура Мелекесского района разъясняет, что  Федеральным законом от 16.12.2019 № 432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», внесены изменения в ряд действующих федеральных законов.

Согласно внесенным изменениям в шестимесячный срок, установленный для привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения, не будут включаться периоды их временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, а также время производства по уголовному делу.
Кроме того, федеральным законом уточнены положения законодательства Российской Федерации, касающиеся участия лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями. В частности, предусматривается возможность участия этих лиц в управлении некоммерческими организациями в порядке, установленном Федеральным законом.
Помимо этого, Федеральным законом предусматривается право государственного гражданского служащего участвовать на безвозмездной основе в управлении некоторыми коммерческими организациями в качестве члена коллегиального органа управления этих организаций в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

01.06.2020

Федеральным законом от 24.04.2020 № 143-ФЗ внесены изменения в статью 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции».
Изменения касаются прав лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе.
Так, на указанных лиц не распространяются ограничения по участию в управлении коммерческой или некоммерческой организации.
Также статья 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» дополнена частью 3.3.1, согласно которой лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации и осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, не вправе осуществлять деятельность, предусмотренную пунктами 1, 4-11 части 3 статьи 12.1 настоящего закона, а именно:
· замещать другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
·  быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами;
· использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности;
·  получать гонорары за публикации и выступления в качестве лица, замещающего государственную должность субъекта Российской Федерации;
·  получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения и подарки от физических и юридических лиц;
·  принимать вопреки установленному порядку почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций;
·  выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренностям государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
·   входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
·   разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, ставшие им известными в связи с выполнением служебных обязанностей.
Подробнее с документом можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

21.05.2020

Оштрафован на крупную сумму руководитель муниципального учреждения, изобличенный Прокуратурой Мелекесского района Ульяновской области в нарушении требований законодательства о противодействии коррупции.
Согласно закону, работодатель, заключив с бывшим государственным или муниципальным служащим в течение двух лет после его увольнения со службы трудовой договор, обязан в десятидневный срок сообщать об этом представителю нанимателя.
В ходе проверки выяснено, что руководством Средней школы № 2 р.п. Новая Майна было оформлено трудовое соглашение с местным жителем.
Вместе с тем прокуратурой установлено, что до этого данный мужчина занимал должность участкового уполномоченного полиции Отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних (по обслуживанию Мелекесского района) МО МВД России «Димитровградский».
Однако, несмотря на требования законодательства, направленные на исключение конфликта интересов, руководство учреждения о заключении данного трудового договора в региональное Управление МВД России своевременно не сообщило.
В этой связи Прокурор Мелекесского района Ульяновской области возбудил в отношении директора названного Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения дело об административном правонарушении по ст.19.29 КоАП РФ (привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в специальный перечень, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции»).
На основании данного постановления прокуратуры указанный руководитель подвергнута штрафу в размере 20 тысяч рублей.

Информация об организованном Генеральной прокуратурой Российской Федерации Международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Генеральной прокуратурой Российской Федерации организован Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!». Его проведение анонсировано на 8-й сессии Конференции государств – участников Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции.

Прием работ осуществляется с 01.05.2020 по 01.10.2020 на официальном сайте конкурса http://anticorruption.life по двум номинациям – «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик». Здесь же размещены правила проведения конкурса.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Доходы и расходы бюджета МО «Мелекесский район» за период с 20 по 24 апреля 2020 года

За текущий период в бюджет МО «Мелекесский район» поступило    21108,8 тыс. руб., в том числе: средства области 20190,4 тыс. руб., собственные доходные источники  918,4 тыс. руб.,
Из бюджета района профинансированы расходы на сумму 19046,8  тыс. руб., в том числе: заработная плата на сумму 2735,4 тыс. руб., коммунальные услуги 1270,9 тыс. руб., ГСМ для бюджетных организаций 199,6 тыс. руб., содержание образовательных организаций 505,7 тыс. руб.,  субвенции: на осуществление учебного процесса в детсадах и школах 8464,7 тыс.руб., осуществление деятельности комиссии по делам несовершеннолетних 16,5 тыс. руб., отдела опеки 36,1 тыс. руб., оплату труда приемным родителям и содержание детей в семьях опекунов 3155,9 тыс. руб., компенсация части родительской платы за содержание детей в детсадах 264,3 тыс. руб.,  дотация поселениям на выплату заработной платы и оплату коммунальных услуг 448,8 тыс. руб., межбюджетные трансферты на ремонт памятных сооружений 230,0 тыс. руб., ремонт и содержание дорог в поселениях 1509,3 тыс. руб., прочие расходы 209,6 тыс. руб.

30.04.2020

Прокуратура Мелекесского района разъясняет, что статьей 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» установлена обязанность передачи ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в целях предотвращения конфликта интересов.
А именно, в случае, если владение лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, должность государственной службы, должность муниципальной службы, должность в государственной корпорации, публично-правовой компании, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иной организации, создаваемой Российской Федерацией на основании федерального закона, должность на основании трудового договора в организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Перечисленные требования распространяются также
- на служащих Центрального банка Российской Федерации, занимающих должности, включенные в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;
- на лиц, замещающих должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного.

УЛЬЯНОВСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ ПОПРАВКИ К КОНСТИТУЦИИ РФ

Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным разработан законопроект № 885214-7, который предполагает изменение целых 9 статей Конституции РФ. Такие обширные трансформации потянут за собой корректировку Федеральных законов (34 из них изменятся), а также принятие нового законодательного акта «О Государственном Совете РФ».(подробнее)

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИИ

Уважаемые родители, жители Мелекесского района! Хотелось бы отметить, что в нашем регионе круглосуточно работает штаб по недопущению распространения коронавируса. Профилактические мероприятия проводятся во всех образовательных учреждениях. В соответствии с рекомендациями федерального Министерства просвещения в школах, в учреждениях дополнительного образования организовано дистанционное обучение.
Относительно того, как работают детские сады. Если мама может побыть дома с ребенком, то можно рассмотреть, как один из вариантов, свободного посещения детского сада. Но после отсутствия ребёнка необходимо будет все равно представить справку из учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и эпидемиологическом окружении. Родительская плата за дни непосещения ребёнком дошкольной образовательной организации не взимается. Если такой возможности нет, то все детские сады работают. Но, безусловно, усилены меры профилактики нераспространения ОРВИ, гриппа и короновирусной инфекции. Это «утренние фильтры» при приёме воспитанников, ведется наблюдение за их состоянием здоровья в течение дня с обязательным проведением термометрии.
На горячую линию Министерства образования и науки Ульяновской области поступает очень большое количество обращений, что учителя не работают в дистанционном формате, не объясняют новые темы в онлайн формате, а просто на платформах дают домашние задания. Также есть факты взимания денежных средств за дополнительные консультации. Для организации правильной работы педагогических работников уже проведено обучение по работе с Интернет платформами.
Напоминаем: статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Установление денежных сборов не допускается. Установление фиксированных сумм помощи является нарушением ФЗ от 11.08.1995 № 135 – ФЗ. Родители не обязаны оплачивать содержание и охрану зданий и оснащение образовательного процесса. Родительский комитет вправе принять решение о сборе денег только в отношении  себя самих, а не родителей всех детей. Администрация и иные лица не вправе принимать наличные денежные средства и требовать предоставления квитанции о зачислении денег на расчетный счет учреждения.
Контактный телефон Горячей линии Управления образования администрации МО «Мелекесский район» (84235) 2-64-11.
Помните: закон на вашей стороне!

05.02.2020

04 февраля 2020 года муниципальные служащие администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области приняли участие в семинаре-совещании по теме «Организационные и правовые вопросы противодействия коррупции». Семинар был организован  Управлением по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области. На семинаре-совещании выступили Воронов Вячеслав Павлович, начальник департамента реализации государственной политики в области противодействия коррупции и Салихова Наталья Николаевна, консультант этого департамента.
На совещании были рассмотрены типичные ошибки, допускаемые при предоставлении ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации мероприятий в сфере противодействия коррупции, а также требования к оформлению и содержанию тематических стендов и соответствующих сайтов муниципальных образований.

04.02.2020

Напоминаем, что на основании статьи 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых муниципальный служащий размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.
Данные сведения представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

21.01.2020

Перечень ответственных лиц, принимающих экспертные заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Губанова Елена Николаевна – начальник отдела правового обеспечения администрации МО «Мелекесский район», телефон 8(84235) 27463, адрес  электронной почты: jurotdell@yandex.ru.

Ильина Ольга Петровна – консультант отдела правового обеспечения администрации МО «Мелекесский район», телефон 8(84235) 27463, адрес  электронной почты: jurotdell@yandex.ru.

Тимербаева Анастасия Николаевна – главный специалист – эксперт отдела правового обеспечения администрации МО «Мелекесский район», телефон 8(84235) 27463, адрес  электронной почты: jurotdell@yandex.ru.

 

Коррупционные риски в сфере предоставления и использования земельных участков

С 01.01.2019 в рамках Закона Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области» полномочия по распоряжению земельными участками переданы в муниципальные образования.
Анализ правоприменительной практики показал, что граждане сталкиваются с проблемой продления договоров аренды земельных участков, а именно имея на руках договор аренды земельного участка с оконченным сроком не могут продлить договор. Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области (далее по тексту - КУИиЗО) тщательно отслеживаются подобного рода договоры аренды земельных участков. Ярким примером является продление договора аренды земельного участка, предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства.(подробнее)

Земельный участок как объект коррупции

Земельный участок относится к одним из самых высоколиквидных объектов недвижимого имущества, который при комплексном и грамотном подходе дает возможность усилить позиции на рынке и заложить основу под будущие проекты.
В то же время земельные участки являются «лакомым куском» для разного рода мошенников, а также представителей органов государственной власти, местного самоуправления, способствующих в реализации коррупционных схем.(подробнее)

26.12.2019

23.12.2019

Буклет. Коррупция вчера - сегодня - завтра.

20.12.2019

Буклет. История одного чиновника.

11.12.2019

Подведены итоги конкурса письменных работ, рисунков, социальных плакатов и социальных видеороликов антикоррупционной тематики.
Целями и задачами конкурса являлись привлечение внимания учащихся к проблеме коррупции в современном обществе, повышение социальной активности учащихся и формирование антикоррупционной культуры; стимулирование научной, общественной деятельности учащихся, направленной на изучение проблем противодействия коррупции. (подробнее)

В Ульяновской области состоялся «круглый стол» с независимыми экспертами, уполномоченными на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

6 декабря 2019 года в преддверии Международного дня борьбы с коррупцией в зале заседаний Ульяновской Городской Думы Управлением Минюста России по Ульяновской области совместно с прокуратурой Ульяновской области, государственно-правовым управлением администрации Губернатора Ульяновской области и управлением по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области проведен «круглый стол» на тему: «Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов в Ульяновской области: лучшие практики, проблемы и пути повышения эффективности (результативности) её проведения». (подробнее...)

В Ульяновской области состоится «прямая телефонная линия» для независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

26 ноября 2019 года в Ульяновской области состоится «прямая телефонная линия» для действующих на территории региона независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
Организаторами её проведения выступают администрация Губернатора Ульяновской области и Правительство Ульяновской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области,  а также прокуратура Ульяновской области. В этот день с 10.00 до 13.00 действующие на территории Ульяновской области независимые эксперты по всем интересующим их вопросам могут обратиться к: (подробнее...)

13.11.2019

В соответствии с областной программой «Противодействие коррупции в Ульяновской области» на 2019-2021 годы» постановлением Правительства Ульяновской области от 06.11.2019 № 549-П объявлен конкурс на лучшего эксперта (экспертную организацию), привлеченного (привлеченную) для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. (подробнее...)

13.11.2019

Во исполнение положений Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» продолжается работа по организации и осуществлению в администрации МО «Мелекесский район» системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс). Реализуя мероприятия муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Мелекесский район» Ульяновской области на 2019-2023 годы» разработаны и приняты положения, ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса и методика их расчета, а также утверждены карта рисков нарушения антимонопольного законодательства и план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства. Разработка вышеуказанных документов позволит исключить риски коррупционных проявлений.

В районе работает антикоррупционная почта

Почтовые ящики расположены в администрации муниципального образования  «Мелекесский район» Ульяновской области (г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93), а также в городских и сельских администрациях.
Любое письменное обращение, которое будет брошено в него, будет рассмотрено. И умолчать о таких сообщениях не получится — все ящики вскрывают только в присутствии представителей общественности.
Проект «Антикоррупционная почта» реализуется для того, чтобы жители и гости района имели возможность оперативно сообщать о фактах проявления коррупции при обращении, как в органы власти, так и социальные учреждения, а также чтобы быстро были приняты меры по устранению коррупционных проявлений и предотвращению способствующих им причин.
Оставить сообщения жители могут также в АНО "Центр развития предпринимательства" администрации МО "Мелекесский район" (г. Димитровград, ул. Хмельницкого, 87, эт. 2).

Прокуратура Мелекесского района Ульяновской области информирует!

13.11.2019 года с 13:00 до 14:00 в здании клуба с. Бирля (Ульяновская область, Мелекесский район, с. Бирля, ул. Гагарина д.27) состоится выездной прием граждан заместителем прокурора Мелекесского района Зюзиной Валентиной Петровной.

С начала года 43 нормативных правовых акта и 118 проектов нормативно-правовых актов администрации района прошли антикоррупционную экспертизу.

По информации отдела правового обеспечения администрации МО "Мелекесский район", экспертиза направлена на выявление и пресечение коррупциогенных факторов проектов нормативных актов администрации и их последующее устранение.
Данная экспертиза проводится отделом правового обеспечения совместно со структурными подразделениями администрации района, разрабатывающими проект акта. Также НПА размещаются на сайте администрации для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и в обязательном порядке направляются в прокуратуру.
Напомним, в соответствии с федеральным законодательством, антикоррупционной экспертизе подлежат все нормативные правовые акты. Методика проведения данной экспертизы утверждена Правительством Российской Федерации. В рамках сотрудничества с независимыми экспертами на предмет выявления коррупционных факторов в нормативных правовых актах проводятся независимые экспертизы, что подтверждает устойчивый рост взаимодействия органов местного самоуправления с членами гражданского общества.

ВНИМАНИЕ КОНКУРС!

9 декабря 2003 года была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции, принятая Генеральной ассамблеей ООН 1 ноября 2003 года. Россия подписала ее одной из первых.
В связи с очередной годовщиной этого важного события Прокуратура Ульяновской области объявляет конкурс творческих письменных работ антикоррупционной тематики, приуроченный к Международному Дню борьбы с коррупцией – 9 декабря.
Конкурс будет проведен по 2-м номинациям (темам) в двух возрастных категориях:
Рисунок на тему: «Коррупция твоими глазами» (возраст участников от 8 до 14 лет);
Реферат (творческая работа) на тему: «Юридическая оценка действий антигероев-«коррупционеров» в произведениях Н.В.Гоголя «Мертвые души» и «Ревизор» с точки зрения современного уголовного законодательства» (возраст участников от 15 до 22 лет).
Конкурсные работы будут приниматься с 15 сентября по 1 декабря 2019 года включительно.
Работы могут быть представлены исполнителем непосредственно в прокуратуру Ульяновской области с 9.00 до 18.00 либо направлены почтой по адресу: 432099, г.Ульяновск, ул.Железной Дивизии, д.21.
Подведение итогов конкурса и оглашение победителей состоится в начале декабря 2019 года в прокуратуре Ульяновской области и будет приурочено к Международному Дню борьбы с коррупцией.
Победители конкурса будут отмечены памятными призами и иными видами поощрений.
Более подробно с условиями конкурса можно ознакомиться на официальном сайте прокуратуры Ульяновской области в сети «Интернет» (ulproc.ru), а также по тел. 8 (422) 33-10-51, 33-10-62, 33-10-63.

Прозрачные торги

С целью реализация мероприятий предусмотренных муниципальной программой «Развитие  транспортной системы  в муниципальном образовании «Мелекесский район» Ульяновской области на 2017-2021 годы», для обеспечения безопасности дорожного движения, улучшения жизнедеятельности населения в зоне проживания, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещены извещения о проведении электронных аукционов на текущий ремонт автомобильных дорог Мелекесского района Ульяновской области.   Начальная (максимальная) цена муниципальных контрактов составляет 6490,7 тыс. руб. Источником финансирования являются средства областного бюджета Ульяновской области на 2020 г. и  средства бюджета муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области на 2019-2020гг. Электронные аукционы проводятся на электронной площадке 15.10.2019. По итогам данных аукционов планируется получить экономию бюджетных средств.

Наши ресурсы