Новости — Архивный сайт муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области
22.11.2024 г.
Адрес: ул. Хмельницкого, д.93
г. Димитровград, 433508
Телефон: (84235) 2-62-90
Версия для слабовидящих
Найти на сайте:
Архивный сайт муниципального образования "Мелекесский район".
Новый официальный сайт находится по адресу https://adm-melekess.gosuslugi.ru/
Новости
Госуслуги против коррупции

Одним из самых эффективных методов профилактики коррупции в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг является минимизация количества взаимодействий заявителя непосредственно с органом власти, предоставляющим услугу.
Важным шагом в этом направлении является процесс перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид посредством Портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/.(подробнее...)

Совершенствование мер по противодействию коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Постановлением Правительства Ульяновской области 24.08.2022 утверждена областная программа по противодействию коррупции, в которой одной из обеспечивающих целей является - выявление и минимизация коррупционных рисков, обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, целевое эффективное и экономное расходование бюджетных средств.
В Мелекесском районе на системной основе реализуется комплекс мер, направленных на противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данный комплекс реализуется в рамках муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Мелекесский район Ульяновской области» управлением экономики, контрольно-счетной палатой Мелекесского района, финансовым управлением.(подробнее...)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В рамках реализации положений федерального законодательства в области противодействия коррупции Контрольно-счётной палатой муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области в сентябре 2022 года в форме экспертно-аналитического мероприятия проведен анализ действующих муниципальных правовых актов муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, регулирующих порядок организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, на предмет законности и полноты правового регулирования реализуемых функций.
По результатам проведенного анализа в Администрацию муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области направлены рекомендации по внесению изменений в исследованные муниципальные правовые акты в целях их приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Эффективность закупок – основной принцип освоения бюджетных средств

В целях предотвращения неэффективного расходования средств бюджета муниципального образования «Мелекесский район» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на стадии подготовки размещения извещения об осуществлении закупки товара (работы, услуги) при администрации муниципального образования «Мелекесский район» действует Комиссия по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ и услуг. Основной задачей Комиссии является оценка эффективности планируемого бюджетополучателем расходования средств бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на стадии подготовки размещения извещения об осуществлении закупки товаров, работ и услуг.
За 9 месяцев 2022 года на Комиссии рассмотрено 98 технико-экономических заданий и проектов документации о закупке. Общая сумма рассматриваемых проектов составила 389,3 млн. рублей. По итогам работы Комиссии 97 проектов на сумму 381,3 млн. рублей признаны обоснованными для размещения заказов на заключение контрактов. Экономический эффект от проделанной работы Комиссии составил 8,0 млн. рублей.

Комитет по управлению имуществом разъясняет правила предоставления земельных участков многодетным семьям

Интервью с председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Мелекесский район» Клочковым Валерием о льготном получении земельных участков. (подробнее...)

В Ульяновской области принята новая программа по противодействию коррупции

Постановлением Правительства Ульяновской области от 24.08.2022 № 478-П утверждена областная программа «Противодействие коррупции в Ульяновской области». Программа разработана во исполнение Закона Ульяновской области от 20.07.2012 № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области», Указа Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы». (подробнее...)

Прокурор разъясняет

Статьей 290 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) предусмотрена уголовная ответственность сроком до 15 лет за получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав (в том числе когда взятка по указанию должностного лица передается иному физическому или юридическому лицу) за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
С 17.03.2022 вступил в законную силу Федеральный закон от 06.03.2022 № 44-ФЗ «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и Федеральный закон «О противодействии коррупции», определяющий правовой механизм обращения в доход государства средств государственных и муниципальных служащих, в отношении которых не представлены сведения о законности их получения.
Федеральный закон «О противодействии коррупции» дополнен статьей 8.2, обязывающей лиц, проводящих проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, при установлении сведений о том, что в течение года, предшествующего году представления указанных сведений, на счета государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в банках и (или) иных кредитных организациях поступили денежные средства в сумме, превышающей их совокупный доход за отчетный период и предшествующие два года, истребовать у проверяемого лица сведения, подтверждающие законность получения этих денежных средств.
Законом предусмотрено обязательное направление материалов в органы прокуратуры в случае непредставления проверяемым лицом сведений, подтверждающих законность получения этих денежных средств, представления недостоверных сведений, а также увольнения (прекращения полномочий) проверяемого лица для проведения соответствующей проверки. При наличии оснований денежная сумма в размере, эквивалентном той части денежных средств, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность их получения, будет взыскана в судебном порядке в доход Российской Федерации.
В целях реализации указанных положений законодательства в статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» внесены изменения, наделяющие прокуроров полномочиями по истребованию в банках и (или) иных кредитных организациях соответствующей информации и документов.

Антикоррупционная экспертиза как одно из направлений борьбы с коррупцией

Одними из актуальных направлений в сфере противодействия коррупции являются выявление и устранение в процессе правотворчества коррупциогенных факторов. С этой целью специалистами отдела правового обеспечения проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов. За текущий год антикоррупционная экспертиза проведена в отношении 84 проектов муниципальных правовых актов и в отношении 10 действующих муниципальных нормативных правовых актов. Наиболее часто выявляется такой коррупциогенный фактор, как дублирование полномочий различных уровней.
Особая роль в данном процессе отведена независимым экспертам. На сегодняшний день администрация Мелекесского района тесно сотрудничает с двумя независимыми экспертами. В 2022 году ими проведена антикоррупционная экспертиза 10 проектов постановлений администрации.
Кроме того, на официальном сайте администрации МО «Мелекесский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» функционирует раздел «Общественная и антикоррупционная экспертиза», предназначенный для размещения проектов нормативных правовых актов администрации Мелекесского района в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Все муниципальные нормативные правовые акты принимаются в соответствии с планом нормотворческой деятельности на 2022 год.
В указанной сфере деятельности отдел правового обеспечения тесно сотрудничает с органами прокуратуры, для которых надзор за соблюдением исполнения органами местного самоуправления требований законодательства о противодействии коррупции — обычная и повседневная работа. Указанное сотрудничество, как правило, выражается во взаимных консультациях и методической поддержке.

Круглый стол «Противодействие коррупции на современном этапе: общественные и правовые аспекты»

Сегодня в зале заседаний Правительства Ульяновской области прошло мероприятие по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции, в котором приняли участие представители из Республики Татарстан и Свердловской области, прокуратуры Ульяновской области, УРООО «Ассоциация юристов России», а также Ульяновского государственного аграрного университета имени П.И.Столыпина.
Представители других регионов поделились своим опытом антикоррупционной деятельности, обсудили вопросы, направленные на выработку дополнительных мер по профилактике коррупционных правонарушений.

Материалы межрегионального круглого стола на тему: "Противодействие коррупции на современном этапе: общественные и правовые аспекты". Ульяновск. 22.07.2022.

25.09.2021

Президент Владимир Путин поручил ФСБ в сотрудничестве с Генпрокуратурой, МВД и другими структурами усилить антикоррупционный контроль. Особое внимание он потребовал обратить на антикоррупционную защиту национальных проектов, в которых концентрируются «огромные ресурсы». «Нужно наладить жесткий контроль за прохождением этих огромных финансовых потоков», — заявил Путин, добавив, что при этом нужно избежать того, чтобы этот контроль мешал работе госструктур.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

В связи с очередной годовщиной подписания Конвенции ООН против коррупции, принятой Генеральной ассамблеей ООН 1 ноября 2003 года, и Международным Днем борьбы с коррупцией – 9 декабря прокуратурой области объявлен конкурс видеороликов антикоррупционной тематики.
Конкурс проводится среди учащихся и студентов образовательных организаций Ульяновской области в двух возрастных категориях:
- от 10 до 17 лет включительно;
- от 18 до 23 лет включительно.
Конкурсные работы принимаются с 15 сентября по 30 ноября 2021 г. включительно.
Подведение итогов конкурса состоится в начале декабря 2021 года в прокуратуре Ульяновской области и будет приурочено к Международному Дню борьбы с коррупцией.
Победители конкурса будут отмечены памятными призами и иными видами поощрений.
Положение о конкурсе размещено на Едином портале прокуратуры Российской Федерации (epp.genproc.gov.ru/web/proc_73) в разделе «Деятельность -> Противодействие коррупции -> Информация о конкурсе».
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8 (8422) 33-10-51, 33-10-62, 33-10-63.

Национальный план противодействия коррупции на 2021-2024 годы

Президент поручил правительству до 15 октября подготовить предложения по совершенствованию порядка представления лицами, замещающими государственные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Генпрокуратуре, МВД, ФСБ и СК — по запрету госслужбы для тех, кто отделался штрафами за коррупционное преступление.
Генпрокуратуре вместе с ЦБ — по вопросам, связанным с получением прокурорами информации, составляющей банковскую тайну.
Администрации президента совместно с ЦБ было поручено доработать законопроект о предоставлении сведений о доходах, расходах и имуществе финансовых уполномоченных, а также тех, кто претендует на эту должность.
Минфину с участием Минтруда, Минцифры и Центробанка — представить предложения по проверке достоверности и полноты сведений о владении цифровыми активами и цифровой валютой.
Правительству — представить предложения по уточнению понятий «конфликт интересов», «личная заинтересованность», «лица, находящиеся в близком родстве или свойстве», «иные близкие отношения», которые содержатся в антикоррупционном законодательстве.
Правительству также поручено рассмотреть вопрос о наделении высших должностных лиц регионов правом запрашивать проведение оперативно-разыскных мероприятий во время антикоррупционных проверок в отношении чиновников. Помимо этого — совместно с ЦБ оценить целесообразность наделения чиновников, ответственных за борьбу с коррупцией в регионах, правом направлять запросы в кредитные организации, налоговую, органы, регистрирующие права на недвижимость, а также операторам информационных систем, которые выпускают цифровые финансовые активы.
МВД совместно с ФСБ и Казначейством — принять меры, чтобы не допустить нецелевого использования бюджетных средств, выделяемых в том числе на борьбу с распространением COVID-19, обратив особое внимание на факты взяточничества.
Минпромторгу — рассмотреть вопрос о проведении для российских участников внешнеэкономической деятельности образовательных мероприятий, в ходе которых они бы учились минимизировать риски подпадания под действие антикоррупционного законодательства других стран.
В целом в документе определены 16 основных направлений антикоррупционной деятельности, разбитых на поручения, в том числе: совершенствование системы запретов, ограничений и обязанностей, которые установлены в разных сферах деятельности; работа с конфликтами интересов и их предотвращение; подтверждение достоверности сведений о доходах и расходах; правовое регулирование ответственности за несоблюдение антикоррупционных стандартов; применение мер административного и уголовного воздействия; защита информации ограниченного доступа, полученной в ходе борьбы с коррупцией, и другие.

30.08.2021

В связи с очередной годовщиной подписания Конвенции ООН против коррупции, принятой Генеральной ассамблеей ООН 1 ноября 2003 года, и Международным Днем борьбы с коррупцией – 9 декабря прокуратурой области объявлен конкурс видеороликов антикоррупционной тематики.
Конкурс проводится среди учащихся и студентов образовательных организаций Ульяновской области в двух возрастных категориях:
- от 10 до 17 лет включительно;
- от 18 до 23 лет включительно.
Конкурсные работы принимаются с 15 сентября по 30 ноября 2021 г. включительно.
Подведение итогов конкурса состоится в начале декабря 2021 года
в прокуратуре Ульяновской области и будет приурочено к Международному Дню борьбы с коррупцией.
Победители конкурса будут отмечены памятными призами и иными видами поощрений.
 Положение о конкурсе размещено на Едином портале прокуратуры Российской Федерации (epp.genproc.gov.ru/web/proc_73) в разделе «Деятельность - Противодействие коррупции - Информация о конкурсе».
Дополнительную информацию можно получить по телефонам прокуратуры Ульяновской области: 8 (8422) 33-10-51, 33-10-62, 33-10-63.



Национальный план противодействия коррупции на 2021-2024 годы

План состоит из 16 частей. Первая касается совершенствования системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных для противодействия коррупции. Так, правительству предстоит проанализировать практику, связанную с совмещением должности главы муниципального образования, работающего на непостоянной основе, с должностью в органе местного самоуправления и (или) руководителя учреждения этого муниципального образования. (подробнее...)

Продолжается обсуждение Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы

План предлагает рассмотреть возможность применить антикоррупционные стандарты на временно исполняющих обязанности, рассказал РБК старший юрист компании «Трансперенси Интернешнл — Россия» (включена в реестр НКО-иноагентов) Григорий Машанов. «Это был огромный пробел, и мы с ним сталкивались, когда врио работает годами, но при этом не подает декларации, продолжает заниматься бизнесом. В каких-то регионах прокуратура считала это нарушением, в каких-то нет; единого стандарта не было», — отметил он. При этом речь идет только о том, чтобы «рассмотреть вопрос о целесообразности», поэтому говорить о расширении стандартов преждевременно, добавил юрист.
Новинкой выступает поручение проанализировать коррупционные риски при принятии решений о выделении субсидий из бюджетов, отметил Машанов. Национальный план также запретит директорам унитарных предприятий замещать должность при судимости по коррупционным составам. Согласно документу, нельзя будет принимать на госслужбу лиц без судимости, но с судебными штрафами по коррупционным составам.
Документ обязывает проанализировать меры властей по защите лиц, которые сообщили о коррупции в прокуратуру. Несмотря на то, что в предыдущих планах подобные поручения уже были, закона о защите заявителей так и не приняли, отмечает Машанов. «Огромное число статей научных, исследований было на эту тему, куча публикаций в СМИ — наличие проблемы и ее причины очевидны, но почему-то опять только поручение рассмотреть вопрос», — сказал юрист.
План предусматривает много докладов по мониторингу, однако вся отчетность об исполнении пунктов вряд ли будет публичной, считает Машанов. По его словам, документ не предусматривает механизмов по общественному контролю: «Государству это явно неинтересно». Кроме того, по мнению юриста, план не решает проблему с коррупцией при государственных закупках, а также не содержит требования к большей открытости деклараций, например обязательной публикации цифровых активов. «В целом много косметических предложений, а системных мало», — заключил он.

27.08.2021

В России принят Национальный план противодействия коррупции на 2021-2024 годы

Утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года №478, он впервые охватывает такой длительный период.
Новый Национальный план содержит перечень мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции, минимизации и ликвидации ее последствий, распределенных по 16 направлениям. При этом многие поручения направлены на восполнение существующих правовых пробелов, выявленных в ходе правоприменительной практики предшествующих лет: часть из них касается конкретных механизмов, предусматривая, например, увеличение источников информации и предоставление доступа к ним в целях увеличения эффективности антикоррупционных проверок, часть связана с более концептуальными сюжетами, такими, как пересмотр норм о регулировании конфликта интересов и систематизация антикоррупционного законодательства. Вместе с тем, отдельные вопросы, требующие совершенствования соответствующей нормативной правовой базы, не вошли в Национальный план: в частности, осталась за рамками обсуждения тема распространения антикоррупционных стандартов на отдельные организации с государственным участием.

О противодействии коррупции

Коррупция является существенной системной проблемой, характерной не только для России, но и для большинства стран мира. В этой связи одной из первостепенных задач в последние годы, поставленных на государственном уровне в России, стало противодействие коррупции.
Понятие коррупции определено Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ), в соответствии с которым она представляет собой злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица. (подробнее...)

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!

Генеральная прокуратура РФ информирует о проведении Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции» (https://www.anticorruption.life).
ПРАВИЛА Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (подробнее...)

21.04.2021

Доходы и расходы бюджета МО «Мелекесский район» за период с 05 по 16 апреля 2021 года

03.04.2021

Доходы и расходы бюджета МО «Мелекесский  район» за период с 29 марта по 02 апреля 2021 года

30.03.2021

Рабочая группа проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия» вместе с представителями муниципальной общественной палаты провела рейд по проверке наличия социально-значимых продовольственных и медицинских товаров и наличие лекарственных препаратов в аптеках в Мулловке.
Участники рейда посетили крупные сетевые магазины, расположенные в рабочем поселке, а также побывали в аптечном пункте при больнице и в аптечном пункте самарской аптечной сети, которая находится на въезде в Мулловку. Проверяли соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, наличие в магазинах социально-значимых продуктов питания и наличие дезинфицирующих средств, масок, лекарств первой необходимости.
Подобные выезды будут организованы во все городские и сельские поселения района.

27.03.2021

Доходы и расходы бюджета МО «Мелекесский  район» за период с 22 марта по 26 марта 2021 года

В Ульяновской области подвели итоги работы в сфере противодействия коррупции

26 марта 2021 года в регионе прошло заседание комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ульяновской области.
На заседании подведены итоги деятельности в сфере противодействия коррупции в Ульяновской области должностными лицами исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ульяновской области. Члены комиссии обсудили меры, принимаемые в регионе по профилактике коррупционных правонарушений как в деятельности должностных лиц, так и при реализации национального проекта «Образование». По итогам заседания даны поручения.
«Работа в сфере противодействия коррупции будет продолжена и в дальнейшем, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством» — отметил Анатолий Озернов.
Также председательствующий указал на необходимость усиления контроля за деятельностью должностных лиц исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ульяновской области, а также подведомственными учреждениями, при исполнении ими должностных обязанностей.

Профилактика коррупции

25 марта в администрации района для лиц, которые в силу закона обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также членов их семей состоялся очередной обучающий семинар «Особенности заполнения справки о  доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей за 2020 год». Традиционно такие семинары проходят с участием органа надзора – Прокуратурой Мелекесского района.
В ходе семинара были рассмотрены особенности декларационной кампании 2021 года. С анализом нарушений, допускаемых при заполнении справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера допущенных в предыдущей декларативной кампании, выступил заместитель Прокурора, советник юстиции В.П. Зюзина.

20.03.2021

Доходы и расходы бюджета МО «Мелекесский  район» за период с 15 марта по 19 марта 2021 года

13.03.2021

Доходы и расходы бюджета МО «Мелекесский  район» за период с 09 марта по 12 марта 2021 года

В России расширено понятие «должностное лицо»

В России принят закон, вносящий изменения в Уголовный кодекс в части уточнения понятия «должностное лицо».
В соответствии с Федеральным законом от 24 февраля 2021 года № 16-ФЗ «О внесении изменений в статьи 201 и 285 Уголовного кодекса Российской Федерации», к ответственности за преступления, предусмотренные Главой 23, Главой 30 и Статьёй 304 Уголовного кодекса Российской Федерации, в том числе злоупотребление должностными полномочиями, получение и дачу взятки, мелкое взяточничество, посредничество во взяточничестве, коммерческий подкуп, теперь также могут быть привлечены лица, осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в:
хозяйственных обществах, в высшем органе управления которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование имеет право прямо или косвенно (через подконтрольных им лиц) распоряжаться более чем 50% голосов либо в которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование имеет право назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50% состава коллегиального органа управления;
акционерных обществах, в отношении которых используется специальное право на участие Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в управлении такими акционерными обществами («золотая акция»).
Таким образом, круг организаций, работники которых могут быть привлечены к уголовной ответственности за совершение обозначенных выше преступлений, существенно расширился: если ранее применительно к хозяйственным обществам к должностным лицам относились только работники акционерных обществ, контрольным пакетом акций которых владело государство, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, то теперь в круг должностных лиц входят также работники акционерных обществ и иных хозяйственных обществ, являющихся «подконтрольными организациями» как это определено в соответствующем законодательстве.
Внесённые в УК РФ изменения можно рассматривать как шаг в сторону дальнейшего расширения круга организаций с государственным участием, к работникам которых могут быть применены меры ответственности за коррупционные правонарушения.

26.02.2021

26.02.2021

25 февраля 2021 года сотрудники администрации в формате видеоконференцсвязи приняли участие в совещании по вопросу совершенствования предоставления и внедрения новых принципов при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. Губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым обращено внимание на дальнейшее совершенствование оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления региона. Также акцентировано внимание на том, что МФЦ как центр взаимодействия со всеми органами власти и поставщиками социально значимых услуг позволяет минимизировать коррупционную составляющую при оказании государственных услуг. По итогам совещания отмечены преимущества получения гражданами госуслуг через МФЦ, которые, безусловно, связаны с упрощением её процедуры, сокращения временных затрат, ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота. Но самое главное, что это инструмент, позволяющий снизить коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками.

Наши ресурсы